Печать объявлений

Какой самый простой способ рекламы вне интернета? Конечно же, печать объявлений для последующего распространения в городе. Их производство стоит дёшево, а при минимальных требованиях доступно даже в домашних условиях. Единственный минус – большие тиражи с порезкой дома делать сложно. В этом случае объективно проще обратиться в ближайшую типографию.

Объявления

Для чего нужны объявления?

Этот вид печати можно условно поделить на два типа. Первый, это рекламные объявления, задача которых – привлечь внимание людей к вашему бизнесу, товару, услуге. К примеру, вы делаете ремонты или занимаетесь доставкой товаров/пиццы, чего-либо ещё. В этом случае, расклеив привлекательные и заметные рекламки по всему городу или обслуживаемой его части, вы получите прирост клиентов. Делать это можно параллельно с интернет-кампанией, чтобы подключить ту часть целевой аудитории, которая редко бывает в сети, но заинтересована в вашем предложении.

Рекламное объявление с доставкой еды, пиццы

Рекламные объявления услуги, ремонт

Второй тип – информационный. Такие объявления могут рассказывать о каком-то предстоящем событии, приглашая людей его посетить или же просто сообщать полезную информацию. Суть в любом случае одна и та же – вам нужно напечатать объявления для расклейки в том количестве, которое необходимо для охвата определенного количества людей.

Многие люди наивно полагают, что в эпоху интернета, почтовых рассылок и прочего спама бумажная реклама не работает. Ещё как работает. Более того, она имеет огромное преимущество перед электронной – к ней привыкли, она – часть нашей жизни, и не раздражает так, как тонны писем, приходящих на электронную почту, девочки smm-щицы, предлагающие вам очередную ерунду или приглашающие в онлайн-магазин. Даже офлайновый сетевой маркетинг понемногу изживает себя. А обычные объявления живут, и очень даже работают в эпоху умных гаджетов. Люди до сих пор отрывают эти листочки с телефонами мастеров, служб доставки и прочих услуг. Они реагируют на куплю/сниму/обменяю. Следовательно, это куда эффективнее (в отдельных сферах), чем контекстная реклама в Гугле и Яндексе. Представим себе, что вам нужно снять квартиру в конкретном доме. Что эффективнее – наклеить по всем подъездам бумажки или заказывать рекламу в интернете? Локальные задачи всегда решаются локально. Конечно, можно параллельно сделать объявление на местном форуме, чтобы повысить шансы.

Виды объявлений и материалы

Такой процесс, как изготовление объявлений, требует понимания некоторых простых технических нюансов. К примеру, какой должна быть полиграфическая продукция, чтобы оставаться эффективной и экономить ваш бюджет? Классический формат объявления – А5 или А6. Здесь всё зависит от того, какой объём информации вы должны поместить в это небольшое пространство.

Формат объявления

Привычные нам отрывные объявления редко бывают больше обычного тетрадного листа. Да и смысла в увеличении габаритов нет. В конце концов, рядом будут и другие рекламки. Если ваша слишком большая, остальным придётся частично её перекрывать. Следовательно, будет падать эффективность. Вряд ли такой расклад можно назвать выгодным для вас.

Отрывные объявления
Отрывные объявления популярных размеров

Небольшой размер объявлений подразумевает, что на каждом печатном листе их помещается много. То есть, для выполнения заказа потребуется мало материала. Следовательно, вы экономите с самого начала – на сырье.

Напечатать объявления на бумаге просто и дёшево. Материал доступный, недорогой, есть в любой типографии. Если делать их на цветной бумаге, можно увеличить заметность на фоне обычных белых листков. Впрочем, не сомневайтесь, такая идея придёт в голову не только вам. Многие компании, чтобы выделиться на фоне конкурентов, заказывают полноцветную печать на глянцевом материале. Такое бумажное объявление стоит ощутимо дороже, но выглядит, что называется, солидно.

Объявления на цветной бумаге

Многих смущает необходимость поклейки огромного количества рекламных материалов. Действительно, это не самый быстрый процесс. Ещё сложнее делать это в мороз. Руки в клею ПВА, сам он быстро замерзает, ветер, снег и холод не способствуют повышению производительности процесса. Выход есть – напечатать объявления на самоклеющейся бумаге. Выйдет чуть дороже, но в разы продуктивнее. Ваша реклама будет крепко держаться, в то время, как кое-как прилепленные объявления конкурентов могут и отклеиваться на ветру.

Печать объявлений на самоклеющейся бумаге
Объявления на самоклеющейся бумаге

Ещё надёжнее – плёнки. На них тоже можно печатать текст и изображения. Их главный плюс – стойкость к атмосферным воздействиям. Пока бумажки размокают под снегом и дождём, виниловая основа будет стойко переносить все эти испытания.

Методы печати

Современная полиграфия предлагает возможность распечатать объявления несколькими способами:

  • На цифровом оборудовании. Быстро, подходит для небольших тиражей;
  • Распечатка на ризографе– быстро, дёшево, для средних объёмов. Минус – нельзя сделать полноцветную картинку, если она требуется. Зато можно распечатать на цветной бумаге;
  • Высококачественная офсетная печать. Оптимальное решение для тех, кому нужно качественно и много. От 500 – 1000 штук уже можно печатать офсетом.
Распечатка объявлений на ризографе
Распечатка объявлений на ризографе

 

Офсетная печать объявлений
Офсетная печать объявлений

Современные типографии стремятся сократить затраты времени, и даже предлагают клиентам напечатать объявление онлайн, что, несомненно, очень удобно. Вы отправляете макет на электронную почту печатников, они его проверяют, правят, подгоняя под требования оборудования, распечатывают, присылают вам (либо вы оговариваете самовывоз для экономии на доставке).

Объявление онлайн

Немного о дизайне. Макет и предпечатная подготовка

Вам кажется, что оформление объявлений – задача бессмысленная и ненужная? Осмелимся не согласиться. Представим, что перед нами забор/доска/столб. На нём десяток примерно одинаковых бумажек, отличающихся только построением предложений и номерами телефона. По какому принципу будет выбирать потенциальный клиент? По сути, «методом тыка». Как исключить случайность из процесса выбора? Сделать макет объявления изначально более привлекательным, чем у потенциальных конкурентов. Добавить картинку, логотип, другие элементы. Часто «выстреливает» веселый дизайн объявления, что-то принципиально новое, нестандартное. Избегайте штампов, которыми изобилует современная реклама.

веселый дизайн объявления
Макет объявлений с веселым дизайном

Думая, что можно просто набрать шаблон объявления с отрывными листочками в word, и получить ошеломительный успех, вы очень заблуждаетесь. Махнуть рукой на дизайн объявления можно лишь в одном случае – если ваше предложение является единственным в своём роде, эксклюзивным, и конкуренции нет, как таковой. Тогда остаётся лишь понятно и грамотно всё расписать, делая упор на текст объявления, а не какие-то визуальные детали.

Скачать шаблон на 2 объявления

Скачать шаблон на 3 объявления

Скачать шаблон о пропаже собаки

Основную информацию пишем крупным шрифтом, чтобы было видно с расстояния нескольких шагов. Остальное – мельче, чтобы человек был вынужден подойти ближе и прочитать. Но не используйте слишком мелкие шрифты для объявлений, так как клиентами могут быть пенсионеры, люди со слабым зрением. Это требуется учитывать. Цветное или чёрно-белое? В идеале – цветное. Всё-таки оно будет выделяться, а процент дальтоников среди вашей ЦА не так велик, чтобы его учитывать. Не уверены, что сможете создать макет объявления достаточно интересным и визуально привлекательным? Тогда не тратьте время попусту, а наймите дизайнера.

Правильные шрифты в дизайне объявления
Правильные шрифты в дизайне объявления

Заказ продукции

Если вы решили заказать печать объявлений, задача проста:

  • Находите полиграфический центр, убеждаетесь в том, что у них есть техника, необходимая для выбранное технологии печати;
  • Изучаете портфолио, при возможности, смотрите качество физических образцов печатной продукции;
  • Уточняете цены на интересующий тираж;
  • Создаёте макет или поручаете его разработку их дизайнеру;
  • Ждёте готовности.

После получения тиража у заказчика появляется логичный вопрос – как быстро расклеить объявления? Многие типографии предлагают клиентам разнообразные дополнительные услуги. Помимо порезки, доставки и прочего, они могут выделить человека, который займётся распространением вашей рекламы. Если вы воспользовались рекомендацией и напечатали её на самоклеющемся материале, процесс ускоряется в несколько раз. Стоимость поклейки всегда индивидуальная. Кроме того, она зависит от количества и срочности. Если нужно «много и быстро», заплатите вы больше. Можно, конечно, доверить работу собственным сотрудникам. Но тут всё зависит от того, насколько они ответственные люди.

Фото

Ниже вы можете посмотреть галерею с объявлениями расклеенными в городе.