Печать лифлетов

Современные полиграфические центры предлагают клиентам печать лифлетов – оригинального и удобного раздаточного материала, подходящего для распространения из рук в руки, в почтовые ящики, в конвертах, на разных мероприятиях.

Лифлет

Стильный и грамотно оформленный лифлет компании расскажет читателю о ваших возможностях, достижениях, наградах, предлагаемых товарах, услугах, ценах. Учитывая, что поверхностей у такой рекламы намного больше, чем у флаера, заказать лифлет действительно выгодно. Ведь используя его, вы сможете сообщить потенциальному клиенту всё, что хотели.

Что такое лифлет?

Итак, лифлет, что это такое, и для чего он нужен? Это нечто среднее между буклетами, флаерами и обычными открытками. Основное отличие буклета от лифлета – фальцовка. Лифлет, это лист, сложенный в несколько раз и имеер размер А4, А3, а буклет может быть любого размера и иметь разное количество бигов начиная от одного, то есть если вы сложили пополам лист бумаги с информацией то у вас получится буклет, хотя в последнее в типографиях время уже все привыкли, что лифлет называют буклетом.

Различие лифлета и буклета

Можно также заказать холдер (подставку) для лифлетов. В идеале её нужно брендировать. Это сделает рекламные материалы привлекательнее. На выставках или при установке в офисах такой держатель позволит упорядочить рекламную полиграфию. Это намного удобнее, чем просто оставлять её на столе.

Холдер
Холдер

Если набор лифлетов состоит из нескольких типов (ознакомительный, общий рекламный и отдельные по продуктам), стоит заказать холдер с несколькими карманами, чтобы было смысловое разделение, и люди видели каждый материал.

Виды и габариты лифлетов

Самый распространенный формат лифлетов А4. То есть, за основу берётся стандартный формат листа бумаги в альбомной или портретной ориентации. То есть, информация будет печататься по вертикали или горизонтали. Удобные параметры листа позволяют корректировать размеры лифлета в сложенном состоянии.

Вариаций лифлета А4 существует несколько. Это позволяет вам придумывать разные варианты оформления.

  • Окошко 2 фальца;
  • Окошко 3 фальца;
  • Евро-буклет/евро лифлет 2 фальца;
  • Книжка;
  • Улитка 3 фальца.

Размер лифлета в 2 фальца 210х297мм зависит от типа. К примеру, у евро он составляет 99 х 210 мм в сложенном виде, а у окошка – 148 х 210 мм. Та же ситуация с лифлетом 3 фальца. «Улитка» и трёхфальцевое «окошко» имеют габариты 74 х 210 и 105 х 297 мм, в зависимости от того, в какую сторону складывается лист. Изучите примеры лифлетов разных стандартов, чтобы понять, какой из них лучше всего вам подходит.

Кому интересна такая печатная продукция?

В первую очередь, различные виды лифлетов, это имиджевые решения. Они будут интересны:

  • Банковским организациям и страховщикам. Предложите несколько продуктов, являющихся наиболее выгодными и интересными для клиентов; Изготовление лифлета для банка
  • Салонам мобильной связи. Расскажите о возможностях, покажите технику, заинтересуйте скидками. Салон мобильной связи
  • Брендам модной одежды и обуви. У вас как минимум четыре поверхности для размещения рекламы своих товаров. Если фальцев 2 и более, возможности ещё шире.  Лифлет модной одежды
  • Можно изготовить лифлет «хиты продаж» автосалона, рассказав о популярных автомобилях сезона; Лифлет автосалона
  • Аналогичные предложения хороши в туристическом бизнесе. Лицевая сторона будет содержать название, логотип и т.д., каждый блок – отдельное предложение – поездку, а задняя сторона останется для контактов; Печать лифлета для турфирмы
  • Вы открыли салон красоты? Выделите каждую сторону под отдельную услугу. Лицевая, первая – реклама самого заведения с названием, остальные расскажут о том, что предлагают ваши мастера. Сзади – традиционный список контактов; Печать лифлета для салон красоты

Как видите,  рекламные лифлеты это универсальное средство для всех. С их помощью вы создаёте простой канал коммуникации с людьми. То, что сложно сказать словами, можно донести цифрами, инфографикой, фото и картинками. Учитывая, что значительный процент населения планеты – визуалы (лучше реагируют на то, что видят, а не слышат), вы получите возможность достучаться до них. А с аудиалами (лучше слушают, а не воспринимают глазами) всегда может обсудить подробности ваш промоутер, сотрудник кол-центра или менеджер в офисе.

Рекламные лифлеты
Печать рекламных лифлетов

Как создать лифлет вашей мечты?

Прежде, чем вы найдёте полиграфистов, готовых быстро и дешево напечатать лифлет, предстоит этап сотворения. Кто-то пробует создать макет самостоятельно, другие ищут дизайнеров – фрилансеров, а третьи идут в студии дизайна или сразу в полиграфические центры, где есть нужный специалист.

Проще всего взять с собой образец лифлета того типа, который вас интересует, и на живом примере объяснить потенциальному исполнителю, что вы хотите получить в результате.

Образец лифлета

Что нужно уточнять:

  • Тип, размер, варианты фальцовки;
  • Формат размещения рекламной информации;
  • Тип бумаги;
  • Тираж печати;
  • Наличие у вас макета и его готовность к печати. Тут возможны варианты, от полностью готового, до сборника материалов и фото (работа с нуля).

Выбор качественного материала, профессиональный дизайн и грамотная вёрстка – три кита, без которых печать полиграфической рекламы – напрасная трата времени.

Как в этом разобраться? Возьмите несколько образцов лифлетов, отличающихся типом, размером и оформлением. Пощупайте каждый, чтобы понять разницу между разными видами бумаги. Один будет иметь гладкую матовую поверхность, другой – блестеть глянцем, а третий – обычная цветная бумажка. Какой вариант вам, как потенциальному покупателю приятнее? Скорее всего, первые два. Выбор между ними зависит уже от личных предпочтений.

Бумага для лифлета

У людей не должно появиться ощущение, что рекламки напечатаны дома на струйном принтере. От их качества зависит отношение покупателей, и даже доверие к бренду.

Разобравшись в качестве и оформлении, определитесь с тем, как именно донести информацию до людей. Материал на лифлете должен быть подан в той форме, которая понятна и доступна для конкретной целевой аудитории. То есть, в одном случае можно использовать инфографику, в другом – текст и фото. Где-то допустимо большое кол-во терминов и сокращений, где-то нужно говорить на языке простых людей. Здесь работают те же законы, что и в любой другой рекламе.

Несколько часов/дней, и у вас в руках стопка красивых бумажек, приятно пахнущих свежей типографской краской. Это мощнейший инструмент продвижения бизнеса офлайн. Главное правильно его использовать, найти свою целевую аудиторию.

Изготовление лифлетов для любой целевой аудитории
Изготовление лифлетов для любой целевой аудитории

Стоимость работы

От чего зависит цена лифлетов?

  • Во-первых, от тиража. К слову, больше не значит дороже. Ведь увеличивая объём печати, вы можете использовать офсетную технологию. Она позволяет значительно сэкономить на изготовлении лифлетов.
  • Во-вторых, от срочности. Каждая типография устанавливает отдельно цены на срочную печать, и распечатку лифлетов за 3, 4 и более дней.
  • В-третьих, от расхода материалов и краски. Обычно речь идёт о двухсторонней полноцветной печати.
  • В-четвёртых, от необходимости доработки макета перед печатью.
  • Также на расценки влияет плотность бумаги для лифлета и её качество.

На сайтах полиграфических фирм часто представлены фото лифлетов с размерами и ценами. Выбирайте вариант, который устраивает по всем параметрам, и отдавайте макет в печать.

Фото

На данном фотообзоре мы можем наблюдать различные виды лифлетов. Они отличаются по массе признаков, среди которых форма, размер, формат, назначение и оформление. Их дизайн разрабатывали ведущие специалисты, а печать осуществлялась на профессиональном оборудовании с использованием лучших материалов и красок.